Bloggery — фриланс площадка для блогеров, где блогер это исполнитель, а рекламодатель это заказчик
Провести редизайн, не внося большие изменения в бекенд, а также избежать существующих ошибок в UX
Продукт не приносит ожидаемой прибыли из-за проблем с UX
Общее количество пользователей увеличилось на 30%, после редизайна
Количество обращений в поддержку по вопросам функционала уменьшилось в несколько раз
Увеличил число пользователей, успешно разместивших рекламное предложение с 5% до 43%
Создал дизайн систему, чтобы уменьшить время разработки и внесения новых функций в прод
Провел полный ребрендинг и создал узнаваемый стиль, чтобы выделиться на фоне конкурентов
MAU платформы bloggery.io — 10 000 человек,
Блогеры (~ 6 500)
Рекламодатели (~ 3 500)
Количество пользователей не уменьшилось
Увеличилось количество постоянных пользователей
Повысилось количество рекламодателей на платформе
Снизилась нагрузка на техническую поддержку и менеджеров
Только у одного конкурента можно создать рекламную компанию без предварительной оплаты
Приоритизировал гипотезы, чтобы сконцентрироваться на более важных задачах, по поводу сложности я консультировался у разработчиков.
Возможность фильтрации блогеров по категориям и площадкам
Разделение функций платформы на 2 роли блогера и рекламодателя
Создание рекламного предложения до внесения средств на публикацию
Разделение сложных флоу на несколько шагов с прогресс-баром
Простая регистрация, без раздражающих верификаций
Автоматизация процессов продажи рекламы с помощью дополнительных платных и бесплатных услуг, а также новых технологий
Коммуникация внутри платформы
Быстрый доступ к активным рекламным предложениям
Прозрачная работа с блогерами за счет предоставления отчетов
Добавление оплаты по бартеру для маленьких каналов
Увеличилоcь количество самостоятельных размещений рекламодателями
У меня получилось достичь поставленных критериев успеха:
Общее количество пользователей увеличилось на 30%, после редизайна
Количество обращений в поддержку по вопросам функционала уменьшилось в несколько раз
Увеличил число пользователей, успешно разместивших рекламное предложение с 5% до 43%
Создал дизайн систему, чтобы уменьшить время разработки и внесения новых функций в прод
Провел полный ребрендинг и создал узнаваемый стиль, чтобы выделиться на фоне конкурентов