FoodFind

Мобильное приложение с элементами геймификации, где пользователи получают специальные предложения в заведениях

Продуктовый дизайнер

Июнь 2023 — Август 2024

Задача

Разработать дизайн мобильного
приложения в сфере foodtech

Проблема

Продукты в данной нише имеют плохой ux, по отзывам с appstore, playmarket. Теряют деньги
из-за низкой удерживаемости клиентов.

Результаты

На момент последнего общения с заказчиком мобильное приложение успешно привлекло более 100 заведений в Лондоне в качестве партнеров. Одним из ключевых инструментов, способствующих этому результату, стал интерактивный прототип, который я разработал в Figma.

Аудитория

TAM: ~7,2 млн пользователей (все пользователи смартфонов в Лондоне)
SAM: ~4–4,5 млн человек (люди, регулярно посещающие заведения и заинтересованные в скидках)
SOM: ~200 000–400 000 пользователей (реалистичный охват на старте).

Критерии успеха

Количество предприятий присоединившихся к приложению

Количество пользователей пользующихся приложением

Процесс Работы

  1. Анализ конкурентов
  2. Формирование гипотез
  3. Приоритизация гипотез вместе с командой
  4. Low-fi макеты
  5. Проверка и реализация

Бэнчмаркинг и Анализ конкурентов

В условиях отсутствия аналогичных приложений на английском рынке я провел анализ российского приложения DoggyBag, чтобы адаптировать успешные решения

Результаты дискавери

Приоритизация гипотез

Я приоритезировал гипотезы, чтобы сконцентрироваться
на тех задачах, которым нужно уделить больше внимания.

Формирование гипотез

Если подсвечивать самые актуальные относительно локации пользователя, то пользователь быстрее решится пойти в определенное заведение

баллы 3/3

Если добавить элементы геймификации в процесс получения акций, то пользователи будут чаще возвращаться в приложение

баллы 3/3

Быстрый доступ к карте, на которой будут отображаться ближайшие заведения, поможет пользователям быстрее выбирать интересные предложения

баллы 3/3

Если позволить пользователям сканировать чеки после покупки для продвижения в программе лояльности ресторана, то пользователи будут чаще пользоваться приложением

баллы 2/3

Если дать пользователям возможность быстро поделиться акцией в соц.сетях или в мессенджере, то это поможет нарастить базу пользователей, так как будут более лояльны из-за рекомендации друзей

баллы 2/3

Если дать пользователям возможность оставлять комментарии о посещенных ресторанах, то это не даст ресторанам обманывать пользователей

баллы 1/3

Low-Fi

После этапа сбора идей и обсуждения проекта с командой я разработал low-fi макеты, которые стали основой для интерактивного прототипа. Этот подход позволил быстро визуализировать концепцию, эффективно сократить функционал до ключевых возможностей и сфокусироваться на основных ценностях продукта.

Реализовал геймификацию процесса получения акций, повысив вовлеченность и стимулируя регулярные возвращения пользователей в приложение.

Организация файла фигмы

Выводы

На момент последнего общения с заказчиком мобильное приложение успешно привлекло более 100 заведений в Лондоне в качестве партнеров. Одним из ключевых инструментов, способствующих этому результату, стал интерактивный прототип, который я разработал в Figma.

Получил практический опыт разработки дизайна мобильного приложения

Применил на практике знания HIG