Платформа для создания и внедрения
Ai-ассистентов в бизнес для повышения продаж и автоматизации бизнес процессов
Разработать дизайн сервиса по настройке Ai ассистентов. Привлечь и удержать новых пользователей.
Первые 1000 пользователей в первый месяц.
Новая дизайн-система. Скорость реализаций макетов выросла вместе с выкаткой в прод решений.
Расширилась команда. Занимался наймом. Провел онбординг новых дизайнеров, погрузил в проект и поэтапно передал часть задач.
TAM: ~3,5–4 млн предприятий (все предприятия в России, теоретически заинтересованные в автоматизации)
SAM: ~700 000–1 млн предприятий (реально заинтересованные компании с готовностью внедрять ИИ-ассистентов)
SOM: ~7 000–50 000 предприятий (реалистичный охват на старте с учётом конкуренции и ограниченных ресурсов).
Общее количество пользователей
Количество пользователей купивших подписку
Количество пользователей воспользовавшихся услугой помощи в настройке ассистентов
У единственного конкурента была возможность удобной настройки баз данных с помощью графического редактора, аналогичного MIRO, что стало ключевым конкурентным преимуществом.
Приоритизировал гипотезы, сосредоточив внимание на наиболее критичных задачах, при этом консультировался с разработчиками для учета технических аспектов и обеспечения реализации решений.
Быстрая регистрация по номеру телефона и с помощью сторонних сервисов увеличит количество пользователей
Если дать пользователям самостоятельно настраивать ИИ, то это увеличит количество пользователей, которым нужен более гибкий инструмент
Если показывать пользователю шаги во время настройки ИИ-ассистента, то это будет мотивировать его закончить настройку, если он сможет отслеживать свой прогресс
Если добавить поддержку сторонних CRM систем, то пользователи с большей вероятностью воспользуются нашим решением, а не конкурентов
Тарификация относительно количества символов, позволит пользователям лучше понимать какой тариф им подойдет
Большой выбор моделей ИИ — закроет больше потребностей пользователей с разным бюджетом
Если пользователи смогут выбрать из уже готовых ИИ — ассистентов, то это увеличит количество пользователей с маленьким бюджетом и небольшим задачами
Если позволить пользователям настраивать базу данных ИИ с помощью блок схем, то это упростит настройку ИИ — ассистентов
Если дать пользователям возможность группировать ассистентов по проектам, то это упростит навигацию в сервисе
Из-за высоких затрат на разработку приняли решение отказаться от реализации этой гипотезы и вместо этого выбрали более быстрый в реализации, хотя и менее удобный, подход.
Обеспечить высокую гибкость и персонализацию опыта.
После передачи макетов разработчикам я проводил ревью сверстанных страниц с использованием инспектора, чтобы убедиться в точности реализации и предоставить разработчикам более детализированные и точные задачи.
Знаю HTML и CSS, помогает при общении с разработчиками
Первые 1000 пользователей в первый месяц.
Новая дизайн-система. Скорость реализаций макетов выросла вместе с выкаткой в прод решений.
Расширилась команда. Занимался наймом. Провел онбординг новых дизайнеров, погрузил в проект и поэтапно передал часть задач.